Что такое бизнес-аналитика и как она работает


ссылка на гидру для Тора - работает в
Бизнес-аналитики-это эффективная система, с помощью которых организация может узнавать о том, что клиенты думают о своих продуктах или услугах. Он используется для улучшения продуктов/услуг и тем самым повысить удовлетворенность клиентов. Что это?

Простой способ определения бизнес-аналитики и конкурентной разведки можно было бы сказать, что это сочетание инструментов, что делает бизнес более "умный". Инструменты АРМ сотрудников и собственников с информацией и идеями по развитию бизнеса, которые могут помочь бизнесу расти. Эти инструменты помогают рассказать сотрудникам о своем бизнесе, товарное предложение, стоя на рынке и в сознании потребителей.

Каковы инструменты?

Большую часть времени, эти инструменты относятся к статистической интеллектуального анализа данных и хранилищ данных программного обеспечения. Но все больше и больше людей соглашаются с тем, что определения эти инструменты должны также включать запросов и отчетов программного обеспечения. Вот вкратце о работе этих инструментов.

Предприятия проводить маркетинговые исследования, получать отзывы о своей продукции. Они используют анкет, клиент звонит, и много различных способов получить обратную связь от клиентов, что они считают, поможет им улучшить свой продукт/услугу предлагает. Эти данные, которые они получают, поступает в управление данными пакета ввода данных операторами. Эти пакеты программного обеспечения оттока большого объема информации и попытаться выяснить, логическая последовательность от разных откликов клиентов. Это называется анализ данных. Конечными продуктами его являются графы о реакции клиентов, которые расскажут о своих ответах. Ниже процесс подробно.

Как это работает?

Теперь предположим, что вы владелец ресторана. Вы знаете, что многие рестораны имеют карты отзывы клиентов они посылают вместе с законопроектом. Они задают вам вопросы о том, как вы оцениваете еда, атмосфера, обслуживание, и общее впечатление. Эти данные подаются в определенном программного обеспечения. Эта программа проанализирует данные и покажет вам результаты. Результаты показывают что-то вроде 63% людей оценили стоит еда 5 звезд, 25% сказали, что это стоит 4 звезды, и 12% из людей дал ему три звезды. В то время как 25% считают, что атмосфера стоит 3 звезды, а остальные проголосовали ниже 3 звезд.

Что это говорит вам? Он говорит вам, что в то время как еда ваша подача явно высшего класса в соответствии со своей клиентурой, они думают, что атмосфера и обстановка этого места можно было бы поработать. Это означает, что, для того, чтобы дать большую ценность для Ваших клиентов, вы должны улучшить атмосферой места и сделать его более эстетичным, так что клиентам понравится больше.

Так что, хотя это был очень простой пример, важно понимать, что он идет дальше. Программное обеспечение используются огромные предприятия, которые маслобойки объемы и объемы данных, чтобы сказать своим руководителям, что изменения должны быть сделаны, чтобы сделать их продукт предлагает более симпатичным для клиентов. Объемы данных, обрабатываемых огромном. Результатом которого является интеллектуальный бизнес, который больше знает о себе и может использовать данные для улучшения своих позиций среди клиентов.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =